բնագիտություն 6

Բնագիտություն տնային 2

Վառվող մոմը տեղադրե՛ք բաժակի մեջ եւ բերանը ամուր փակե՛ք։ Կնկատեք, որ որոշ ժամանակ անց մոմն աստիճանաբար հանգչում է: Փորձե՛ք բացատրել, թե ինչու:

Թթվածնի հոսքը դադարում է դեպի փակ բաժակ, մոմը անմիջապես հանգում է:

Русский язык 6

В Аратесе появились динозавры

Однажды мы поехали отдыхать в Аратес. Со мной было много одношкольников. Мы поднимались горы и изучали дикую природу не зная, что нас ждет большой сюрприз. Был третий день нашего отдыха, наступили сумерки. Я посмотрел в бинокль на высокую гору передо мной, думая, что могу увидеть диких животных, потому что они меня всегда интересовали, особенно волки и медведи. Вместо этого я увидел в бинокль каких-то существ ростом выше деревьев, я не мог понять, что это за существа. Эти существа приближались к нам. Мы все были ошеломлены, потому что не могли поверить своим глазам, мы видели огромных динозавров. Их было так много, что даже сосчитать было невозможно. Мы очнулись от их громких голосов. Динозавры дошли до нас. Они смотрели на нас очень внимательно но по-видимому мы их не заинтересовали. Мимо нас прошла огромная армия динозавров и со временем они исчезли в темноте. Мы рассказали всем про динозавров, но нам никто не поверил, они сказали, что динозавров давно не существует. Удивительно, но никто, кроме нас, их не встречал.