Русский язык 6

Что было бы, если бы кօ мне постучался крокодил

Я люблю принимать в нашем доме гостей, особенно детей моего возраста. Трудно представить, что было бы, если бы в мою дверь постучал крокодил. Думаю, я наверно бы испугался, ведь все мы знаем, что он хищник и он может навредить мне и членам моей семьи. Мне бы очень хотелось, чтобы в мою дверь постучал крокодил, который был бы добр, не обидел бы, понял бы нас. Я бы угостил его конфетами, может быть, ему очень бы понравились конфеты, потому что конфеты очень вкусные, мы все их очень любим. Я бы дал крокодилу красивое имя, чтобы у него было такое же имя, как и у других наших питомцев. Я бы научил его играть и обучил его, я бы сделал его своим другом. К сожалению, в Армении нет крокодилов, а даже если бы и были, приручить крокодила и сделать его другом практически невозможно.